Все экспонаты сохранены в оригинальном состоянии на ноябрь 2012 года.
Выход из музея здесь. (информационный
сайт). Если Вы хотите купить многолетники, можно сразу перейти в интернет магазин.
Все многолетники, которые выращиваются нами уже много лет и представлены на этом сайте, (теперь информационном) можно купить
в "основном отделе" интернет-магазина питомника ➨
Многолетние растения, выращивание которых мы только начинаем (или
возобновляем), можно приобрести уже сейчас в "отделе новинок" интернет-магазина ➨
РАСТЕНИЯ И САЖЕНЦЫ - ПОЧТОЙ
Посадочный материал цветов многолетних растений почтой России. Выкопка, упаковка, пересылка почтой.
Многолетние растения , кроме лилейников , по ПОЧТЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ . Лилейники почтой могут быть весь сезон (разумеется, если нужные Вам сорта есть в этот момент). Пересылка растений почтой производится только по России .
ВНИМАНИЕ ! Почтой высылаются не все виды растений.
Мы не высылаем хризантемы, ромашки, астры и другие растения , выращиваемые в контейнерах и реализуемые питомником только весной. Эти растения имеют большую листовую массу, находятся в стадии активного роста, и мы не можем гарантировать их сохранность при пересылке почтой.
Список видов растений , которые питомник может выслать по почте в ближайший сезон , приведён ниже .
Уважаемые цветоводы ! Приём заказов на весну открыт.
Этой весной мы высылаем лилейники, хосты и астильбы.
РАСТЕНИЯ ПОЧТОЙ - ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕСЫЛКИ РАСТЕНИЙ ПОЧТОЙ .
УВАЖАЕМЫЕ ЦВЕТОВОДЫ !
Прежде чем делать заказ многолетних растений из нашего питомника по по почте, пожалуйста ознакомьтесь с условиями и сроками рассылки растений. Так же Вам следует учесть сроки доставки посылок почтой в Ваш регион.
Контрольные сроки есть на сайте почты.
Их можно посмотреть, нажав кнопку справа. →
Если что то Вас не устраивает, Вы можете приобрести посадочный материал в другом месте.
Фотографии всех этапов подготовки растений к отправке почтой, не имеют никакого отношения к приведённому далее соглашению, а помещены исключительно для того, чтобы условия пересылки растений почтой России, как текст любого лицензионного соглашения, было не очень скучно читать.
Посылки готовы к отправке.
УСЛОВИЯ ПЕРЕСЫЛКИ МНОГОЛЕТНИХ РАСТЕНИЙ ПО ПОЧТЕ
1. "Росток" выращивает многолетники, пригодные для Северо-Западного региона России ( Санкт-Петербург и Ленинградская область ).
Питомник растений "Росток" не знает, как поведут себя растения в иных регионах. "Росток" предполагает, что в средней полосе все предлагаемые растения будут себя прекрасно чувствовать .
Цветоводам как более северных регионов, а так же Сибири и Приморского края , так и Цветоводам совсем южных регионов мы рекомендуем обратить внимание на то, как ведут себя растения тех же видов в Вашем климате.
Растения выкапываются незадолго до рассылки.
2. Сумма заказа не менее 3000 рублей , "Росток" просто не имеет технической возможности сформировать большое количество мелких почтовых посылок с растениями , и предложения выслать растения по почте на меньшую сумму рассматривать не будет .
3. Питомник высылает почтой не все виды растений. Высылаются только те многолетние растения, в качестве которых после нахождения в почтовой посылке питомник не сомневается.
4. Список видов многолетников, которые высылаются в текущий сезон, приведен наверху этой страницы. Отчеренкованные весной растения, находящиеся в состоянии активного роста, питомник почтой не высылает.
Корни растений промываются.
5. Питомник высылает растения в сроки, обеспечивающие отличную приживаемость, и исходя из местных климатических условий, и из своих технических возможностей. В другое время питомник выслать растения почтой не может.
6. Весной ( примерно с 10 мая по 10 июня ) могут быть высланы только лилейники, хосты и астильбы. Эти виды растений, благодаря массивным корням, неопределённо долго могут находиться в неблагоприятных условиях без потери жизнеспособности .
Начало рассылки определяется готовностью почвы к выкопке растений, и, в зависимости от погоды, может быть сдвинуто в ту, или другую сторону.
Корни растений стягиваем резинкой ( неплотно ).
7. Осенью, с 15 августа по 15 сентября, растения уже заканчивают активный рост , температура воздуха снижается, и нахождение в почтовой посылке, без потери качества, способны безболезненно перенести большее число видов растений.
8. "Росток" не несёт ответственность за работу почты , и никаких претензий,
связаннных с её работой не принимает.
9. Питомник комплектует посылку свежим и чистосортным посадочным материалом ,
и делает всё возможное , чтобы растения максимально долго находились в здоровом
состоянии , путём соответствующей упаковки для каждого вида многолетника.
В пакеты с замком предварительно помещаем торф.
10. Питомник даёт максимально достоверную
информацию о наличии сортов , но не может предусмотреть непредвиденных
обстоятельств. Заказывая растения почтой в нашем питомнике, Цветовод соглашается
на возможную замену до 20% сортов ( это два растения из десяти ),
в случае весенней пересылки , и 10% ( одно из десяти ) осенью, без расторжения настоящего соглашения.
Возможная замена будет только по согласованию с Цветоводом, и на равноценный сорт.
Просим Вас возможную замену предусмотреть заранее, и перечислить резервные сорта
в порядке привлекательности. В противном случае замена, в случае невозможности
оперативной связи с Вами, будет проведена на наше усмотрение .
Помещаем растения в пакеты с торфом.
11. Росток просит , по возможности , не заказывать сорта , где рядом с
ценой стоит знак вопроса . На такие сорта не распространяется правило, изложенное в предыдущем пункте.
Если есть возможность, лучше подберите аналогичный сорт.
12. В случае отсутствия большего количества сортов , "Росток" признаёт,
что не предусмотрел возможных вариантов по своей вине, и несёт ответственность. Если ни один из
предложенных вариантов разрешения возникшей ситуации Цветовода не устроит , питомник безоговорочно
возвращает стоимость отсутствующих растений, с учётом стоимости их пересылки.
13. Наложенным платежом растения по почте не высылаются.
Равномерно распределяем торф между корней.
14. Цветовод берёт на себя оплату стоимости пересылки растений .
Она включает стоимость упаковки , почтовые , и другие расходы .
В зависимости от расстояния, общая стоимость пересылки многолетних растений
составляет от 15 ( ближайшие районы Европейской части России )
до 22 ( Дальний Восток ) процентов стоимости растений. Питомник не извлекает
коммерческой выгоды на стоимости пересылки, она соответствует реальному положению вещей.
При необходимости , подробный расчёт стоимости пересылки растений может быть
выслан Вам в личном сообщении .
Оценить стоимость пересылки Вы можете самостоятельно, поставив в бланк заказа численное значение нужного процента, в соответствии с Вашим почтовым поясом.***
Загибаем лишнюю часть пакета.
Узнать Ваш почтовый пояс (при пересылке из С-Пб) можно, нажав кнопку справа ( док. WORD ). →
Для 1-го и 2-го пояса стоимость пересылки составит 15 %,
для 3-го почтового пояса 17 %,
для 4-го почтового пояса - 19 %,
и для 5-го почтового пояса - 22 процента.
*** В старом бланке заказа ставится не число процентов, а соответствующая доля (напр. не 15, а 0,15 и т.п.).
15. Цветовод так же оплачивает расходы по переводу денег .
Банковские услуги составляют 1,5% от суммы при переводе через Сбербанк.
В настоящее время - это самый дешёвый способ перевода .
Отрезаем всё лишнее. Листья отрастут новые,
а корни не будут терять влагу
16. Подтверждая своё согласие с написанным, Цветовод осуществляет
100% предоплату посадочного материала и расходов по пересылке ,
либо не делает заказ растений из нашего питомника.
17. После согласования заказу присваивается порядковый номер ,
растения резервируются сроком на две недели, и цветоводу высылаются реквизиты для оплаты .
В случае непоступления оплаты в течении 2-х недель после получения реквизитов ,
если отсутствует особая договорённость, заказ будет расформирован без предупреждения,
и зарезервированные растения поступят в свободную продажу .
Это совершенно не исключает возможность повторить заказ в дальнейшем ,
исходя из наличия растений в это время .
Делаем надпись несмываемым маркером.
18 . В жизни не всё так страшно, как написано в первых четырнадцати пунктах.
Например, при осенней рассылке ни одной замены сортов не было . Весной заменили только
в одном заказе один сорт на аналогичный.
Высланные даже довольно поздно ,
в начале лета , причём в южные регионы , растения приходят в отличном состоянии. Поскольку обрезка листьев не затрагивает цветочные почки, все растения, которые их имеют, процветают в первый год.
Сроки доставки почта соблюдает хотя и не всегда, но в пределах допустимого. Случаев утери посылок с растениями не было.
Растения в посылочном ящике пересыпаем стружкой.
А сибирские ирисы абсолютно не выносят пересыхания, и требуют хорошего увлажнения. Поэтому используется большее количество торфа.
И, дополнительно, 50 граммов ( воды ) на одно растение перед дорогой сибирякам совсем не повредит.
И "герметизация" пакета делается очень тщательно. Промытые корни сибирских ирисов.         Корни помещены в пакеты.
Знаете ли Вы, что прохождение посылки можно контролировать ? Для этого надо перейти по ссылке
на сайт Почты РОССИИ - отслеживание почтовых отправлений , и ввести высланный Вам цифровой код почтового отправления .
Если страница на сайте почты России изменилась, и переход получился на "страницу 404 " - следуйте приведённым на этой странице инструкциям .